ЗРОБЛЕНИЙ ДЛЯ ГРЯЗІ. Вдосконалений, щоб збільшити потужність Rotax 1000R до максимуму, отримати лебідку, модернізовану підвіску, і колеса й шини, які провезуть вас через найв’язкішу, наймулистішу місцевість.
КОНСТРУКТИВНІ ОСОБЛИВОСТІ OUTLANDER X MR 1000R
Двигун Rotax® з V-подібним розташуванням циліндрів
Двійний A-подібний важіль передньої підвіски дугоподібної конструкції з переднім стабілізатором поперечної стійкості
Незалежна торсіонна задня підвіска на поздовжніх важелях (TTI)
Передні й задні амортизатори FOX 1.5 PODIUM
Система інтелектуального керування дроселем (iTC) з режимами їзди
30-дюймові шини ITP Cryptid
14-дюймові литі алюмінієві колісні диски
Трирежимна динамічна система рульового керування з підсилювачем (DPS)
Автоматична система блокування переднього диференціала швидкого спрацьовування Visco-Lok QE
Радіатор зміненого розташування
Лебідка вантажопідйомністю 1588 кг
Посилені передній і задній бампери
Підніжки для їзди по грязі
Колісна база 149,9 см
Багатофункціональна цифрова приладова панель
Забарвлення, графічні прикраси та чохол сидіння конфігурації X
90 л.с., двигатель Rotax с V-образным расположением цилиндров, 976 см³, с жидкостным охлаждением
Система подачи топлива
Система интеллектуального управления дросселем (iTC) с электронным впрыском топлива (EFI)
Трансмиссия
Вариатор, P / R / N / H / L, стандартное торможение двигателем
Приводной механизм
Выбор режимов: привод на 2 колеса / полный привод с автоматической системой блокировки переднего дифференциала Visco- Lok QE
Рулевое управление с усилителем
Трехрежимная динамическая система рулевого управления с усилителем (DPS)
Подвески
Передняя подвеска
Двойной A-образный рычаг дугообразной конструкции с передним стабилизатором поперечной устойчивости
Передние амортизаторы
FOX 1.5 PODIUM
Задняя подвеска
Независимая торсионная подвеска на продольных рычагах (ТТI)
Задние амортизаторы
FOX 1.5 PODIUM
Тормоза
Передние тормоза
Два вентилируемых тормозных диска 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние тормоза
Один вентилируемый тормозной диск 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Шины/колесные диски
Передние шины
ITP Cryptid 30 x 9 x 14 дюймов (76,6 x 22,9 x 35,6 см)
Задние шины
ITP Cryptid 30 x 9 x 14 дюймов (76,6 x 22,9 x 35,6 см)
Колесные диски
14-дюймовые (35,6 см) литые алюминиевые
Размеры
Вес (сухой)
460 кг
Д х Ш х В
246 х 127 х 131 см
Колесная база
149,9 см
Дорожный просвет
33 см
Высота сиденья
93,3 см
Грузовместимость
Задний багажник: 90 кг
Багажное пространство
Заднее: 21,4 л
Тяговое усилие буксировки
750 кг
Емкость топливного бака
20,5 л
Характерные особенности
Приборная панель
Цифровая, с дисплеем 7,6 дюймов (19,3 см): спидометр, тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега и моточасов, указатель положения передачи, индикатор полного привода, указатель температуры, световые индикаторы работы двигателя, электронный указатель уровня топлива, часы
Приборы
Розетка постоянного тока типа зажигалки в консоли, стандартный разъем в задней части (15 А)
Противоугонная система
Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.)
Освещение
230 Вт от двух 60-ваттных прожекторных фар и двух 55-ваттных хвостовых фонарей / стоп-сигналов со светоотражателями
Лебедка
Лебедка грузоподъемностью 1588 кг
Сиденье
Стандартное
Защита
Усиленные передний и задний бамперы, подножки для езды по грязи, брызговики