СПРАВЛЯЙТЕСЯ З НАЙГІРШИМ З ЛЕГКІСТЮ. СИСТЕМА ДИНАМІЧНОГО РУЛЬОВОГО КЕРУВАННЯ З ПІДСИЛЮВАЧЕМ (DPS) ПІДВИЩУЄ КОМФОРТ І ВІДЧУТТЯ КЕРМА ВСЮДИ: ВІД КРУТИХ ПОВОРОТІВ НА М’ЯКОМУ ТОРФІ ДО СКЛАДНИХ ТРАС.
КОНСТРУКТИВНІ ОСОБЛИВОСТІ OUTLANDER MAX DPS 1000R
Двигун Rotax® з V-подібним розташуванням циліндрів
Двійний A-подібний важіль передньої підвіски дугоподібної конструкції з переднім стабілізатором поперечної стійкості
Безступінчаста трансмісія (варіатор) з гальмуванням двигуном
Трирежимна динамічна система рульового керування з підсилювачем (DPS)
Тип рами G2 Surrounding Spar Technology (SST) з контролем геометричних прогинів
Незалежна торсіонна задня підвіска на поздовжніх важелях (TTI)
Автоматична система блокування переднього диференціала швидкого спрацьовування Visco-Lok QE
14-дюймові литі алюмінієві колісні диски
Посилений передній бампер
Освітлення загальною потужністю 230 Вт
625-ватний магнітоелектричний генератор
Надміцні багатофункціональні багажники з системою швидкого кріплення допоміжного приладдя LinQ
Заднє водонепроникне багажне відділення місткістю 21,4 л
Радіочастотна система безпеки з цифровим кодуванням (D.E.S.S.)
90 л.с., 2-цилиндровый Rotax® с V-образным расположением цилиндров, 976 см³, с жидкостным охлаждением
Система подачи топлива
Система интеллектуального управления дросселем (iTC) с электронным впрыском топлива (EFI)
Трансмиссия
Вариатор, P / R / N / H / L, стандартное торможение двигателем
Приводной механизм
Переключаемый привод на 2 или 4 колеса с автоматической системой блокировки переднего дифференциала Visco-Lok QE
Рулевое управление с усилителем
Трехрежимная динамическая система рулевого управления с усилителем (DPS)
Подвески
Передняя подвеска
Двойной A-образный рычаг дугообразной конструкции с передним стабилизатором поперечной устойчивости / длина хода 23,3 см
Передние амортизаторы
Масляные
Задняя подвеска
Независимая торсионная подвеска на продольных рычагах (ТТI) / длина хода 25,1 см
Задние амортизаторы
Масляные
Тормоза
Передние тормоза
Два перфорированных тормозных диска 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние тормоза
Один перфорированный тормозной диск 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Шины/колесные диски
Передние шины
ITP Terracross 26 x 8 x 14 дюймов (66 x 20,3 x 35,6 см)
Задние шины
ITP Terracross 26 x 10 x 14 дюймов (66 x 25,4 x 35,6 см)
Колесные диски
14-дюймовые (35,6 см) литые алюминиевые
Размеры
Вес (сухой)
408 кг
Д х Ш х В
238,8 х 121,9 х 135 см
Колесная база
149,9 см
Дорожный просвет
27,9 см
Высота сиденья
87,7 см
Грузоподъемность
Передний: 45 кг Задний: 90 кг
Багажное пространство
Заднее: 21,4 л
Буксировочная мощность
750 кг
Емкость топливного бака
20,5 л
Характерные особенности
Приборная панель
Цифровая, с дисплеем 4,5 дюймов (11,4 см): спидометр, тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега и моточасов, указатель положения передачи, индикатор полного привода, указатель температуры, индикаторы работы двигателя, электронный указатель уровня топлива, часы
Приборы
Розетка постоянного тока типа зажигалки в консоли, стандартный разъем в задней части (15 А)
Противоугонная система
Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.)
Освещение
230 Вт от двух 60-ваттных прожекторных фар и двух 55-ваттных хвостовых фонарей / стоп-сигналов со светоотражателями
Лебедка
Предусмотрена установка лебедки
Сиденья
Система, позволяющая устанавливать багажный ящик вместо снятого пассажирского сидения (CRS)